Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
Оператор контактного центра принимает звонки клиентов, вежливо и с пониманием разбирается в сути обращений и решает любой вопрос. Также в обязанности входит приём входящих обращений от клиентов (почта, месседжеры). Приветствуются знания и навыки: грамотная, чёткая речь, без акцента, базовые знания ПК.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы и студентов
График работы 5/2, 4/3, 2/2 с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00), возможно совмещение по 5-6 часов (утро/день) 5/2, 4/3, 3/3, 2/2, 1/2.
Что получит сотрудник, работая с нами?
Работу из дома 1 на 1 с компьютером или ноутбуком.
Не нужно тратить время и деньги на проезд.
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Обучение в процессе работы с первого дня.
Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста.
Солидные выплаты 2 раза в месяц.
Систему бонусов и премий за выполненный объём работы.
Стабильный и безлимитный интернет.
Возможность работать из любой точки РФ
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |