Замена шпалы на железнодорожных подъездных путях
100 ₽
Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья, имеющие дефекты, указанные в гр. 5 и 6 приложения 1 к настоящей Инструкции № ЦП/410 от 11.12.1996, подлежат изъятию из пути. Смена шпал и переводных брусьев, во избежание аварийных ситуаций, должна проводиться своевременно. Причинами повреждения (дефектности) деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев являются: - гниение; - трещинообразование (растрескивание); - механический износ древесины под подкладками и башмаками; - разработка отверстий от прикрепителей. Одиночная смена деревянных шпал производится без остановки движения на участке. Замена на большом участке также может проводиться во время технологических окон, в несколько приемов, чтобы не вызывать сбоев в работе железной дороги.
Местоположение
Красноярск, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 1973 просмотра •Поделиться•Пожаловаться