Обработка фотографий для интернет-магазина
договорная цена
Художественная обработка рекламного фото включает в себя: цвето- и светокоррекция подчеркивание текстуры детальная обработка предмета подчеркивание светлых и темных участков оптимизация размера Этапы работы: Кадрирование - первый этап начала обработки, который некоторые специалисты пропускают. Кадрирование кадра подразумевает выравнивание геометрии и помещение объекта на 70% фотографии. Обтравка - на данном этапе вырезается объект и происходит замена фона на нужный Вам цвет (как правило обычно - это чисто белый). Цветокоррекция - стандартная цвето- и светокоррекция кадра. Она необходима для максимально точной цветопередачи товара. Добавление светлых и темных участков на предмете. Работа с текстурой - на данном этапе подчеркивается или создается заново текстура предмета. С помощью долгой и кропотливой обработки фотографии, происходит полное соответствие текстур. Наложение тени объекта - на обработанное фото накладывается правильная тень предмета, задается определенный укол. Накладывается логотип компании в том месте, где необходимо заказчику Оптимизация под нужный размер - фотографии оптимизируются под каждую отдельную web-платформу. Фотографии отдаются в оригинале и в оптимизированном виде.
Местоположение
Москва, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 36 просмотров •Поделиться•Пожаловаться