Запросить фото Ошибка! Обновите страницу.
вакансия для Администратор,портье,секретарь Мы ищем административного сотрудника, чтобы присоединиться к нашей команде и поддержать наш ежедневный офис процедуры. Успешный административный сотрудник будет выступать в качестве точки контакта для всех сотрудников, предоставление административной поддержки и управление своими запросами. Основные обязанности включают управление офисный инвентарь, подготовка регулярных отчетов (например, расходы и офисные бюджеты) и организация записи компании. Если у вас есть опыт работы в качестве администратора офиса или аналогичного Административная роль, мы хотели бы встретиться с вами. Наш идеальный кандидат также имеет рабочие знания офисной техники и офиса. Требования: Доказанный опыт работы в качестве административного сотрудника, администратора или аналогичной должности Твердое знание офисных процедур. Опыт работы с офисным программным обеспечением, таким как MS Office (MS Excel и MS Word, Сильные организационные навыки с подходом к решению проблем. Отличные письменные и устные навыки общения. Обязанности: Управляйте канцелярскими товарами на складе и размещайте заказы. Готовить регулярные отчеты о расходах и офисном бюджете. Поддерживать и обновлять базы данных компании. Организовать систему хранения важных и конфиденциальных документов компании. Отвечать на запросы сотрудников и клиентов.заинтересованные и квалифицированные кандидаты должны отправить резюме на birminoil_admin@ admininfos.com
Тип занятости | Работа из дома (удаленная работа) |