Продажа бизнеса по аутсорсингу персонала
390 000 ₽
Аутсорсинг персонала и организация переездов офисов компаний — это редкий бизнес, который в кризис растет только еще быстрее, т. к. заводы и крупные компании сокращают часть штатного персонала и привлекают временный. При этом у услуги высокая моржа от 40% до 250% на себестоимость персонала. Бизнес организован с 2007 году, с тех пор стабильно растет. Работает автономно от владельца.
Тендерный контракт с компанией «Coca Cola», на предоставление сотрудников для ежедневных работ по доставке товаров по Петербургу и ЛО. (Контракт действует уже 2 года и в мае 2015 продлен до мая 2016 г)
За 8 лет работы реализовали более 3000 проектов, среди клиентов компании Федеральные Министерства РФ, Пенсионный Фонд РФ, ОАО "Сбербанк", ОАО "Газпром", ЗАО "К-РАУТА", ОАО "Банк "ОТКРЫТИЕ", Алкогольная компания «Сварог», «ИТАР ТАСС» и др.
База: 240 клиентов, из которых ежемесячно совершают покупки более 30 клиентов.
Сред. ежемесячная чистая прибыль: 160 000 руб
Сред. ежемесячная выручка: 800 000 руб на действующей клиентской базе.
Моржа: от 40% до 250% на себестоимость персонала
Количество сотрудников в штате: 3 человека
Количество интернет-сайтов: 6 сайтов
Возраст бизнеса: 8 лет
Причина продажи:
Переезд в Москву. Создание нового бизнеса по маркетингу для строительного рынка. Из-за неудобства геолокации, принял решение продажи, для развития с полным вниманием собственника.
Есть данные о клиентах и денежных потоках подтверждены бухгалтерией, действующие контракты, схемы транзакций, если Вам интересно могу предоставить. После покупки будут переданы все наработки и технологии за 8 лет + месяц консультация
Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 47 просмотров •Поделиться•Пожаловаться